Баржевый электромагнитный трал БЭМТ

     Баржевый электромагнитный трал разработан в 1941 г. и применен на ЧФ в боевой обстановке. Представлял собой несамоходную баржу с обмоткой, запитываемую от дизель-генератора постоянного тока мощностью до 65 кВт, размещенного на парусно-моторной шхуне. Обеспечивал подрыв магнитных мин на расстоянии до 60 м от баржи и на глубинах до 50 м. С 1942 г. на Каспийском море и на Балтике применялись безобмоточные трал-баржи с намагниченными корпусами. Обеспечивали подрыв магнитных мин на глубинах до 25 м.

Углубление, м поверхностный
Ширина протраленной полосы/глубина места траления, м 50 ... 60 / 30 (чувствительность взрывателя 40 мЭ), 55 ... 65 / 30 (чувствительность взрывателя 20 мЭ)
Глубина места траления, м 45 (чувствительность взрывателя 40 мЭ), 55 (чувствительность взрывателя 20 мЭ)
Состояние моря, баллов 4
Наименьшая/наибольшая скорость хода надводного корабля с тралом, узлов 2 / 4
Длина буксира, м 200
Мощность установки, кВт/ напряжение, В 45 ... 65 / 115

Главная