Электромагнитный трал LL
Электромагнитный трал типа LL и основные схемы подключения его ветвей

     Электромагнитные тралы типа LL были закуплены в Великобритании в августе 1941 г. Представлял собой две разомкнутые ветви, которые при необходимости могли быть соединены в одну или две петли. В зависимости от соединения ветвей тралы буксировались одним или двумя тральщиками. На вооружении имелось несколько модификаций трала LL.

Углубление, м поверхностный
Расстояние между тральщиками в паре, м 150 ... 200 (Mk V), до 450 (Mk III, Mk VI)
Ширина протраленной полосы/глубина места траления, м Mk V: 90 ... 120 / 20 (чувствительность взрывателя 40 мЭ), 150 ... 200 / 30 (чувствительность взрывателя 20 мЭ); Mk III: 175 ... 190 / 30 (чувствительность взрывателя 40 мЭ), 200 ... 300 / 30 (чувствительность взрывателя 20 мЭ); Mk VI: 175 ... 200 / 30 (чувствительность взрывателя 40 мЭ), 200 ... 300 / 30 (чувствительность взрывателя 20 мЭ);
Глубина места траления, м Mk V: 30; Mk III, Mk VI: 50 (чувствительность взрывателя 40 мЭ), более 50 (чувствительность взрывателя 20 мЭ)
Состояние моря, баллов 4 ... 5
Наименьшая/наибольшая скорость хода надводного корабля с тралом, узлов 4 / 6 (Mk V); 5 / 7 (Mk III); 6 / 10 (Mk VI)
Длина буксира, м 160 или 390 (Mk V), 183 или 480 (Mk III), 206 или 480 (Mk VI)
Мощность установки, кВт/ напряжение, В 22 / 40 (Mk V); 180 / 200 (Mk III); 290 / 240 (Mk VI)

Главная