Тип "Граф Строганов"

ГЕРЦЕН (до 1909 г. "Граф Строганов", до 1919 г. "Строганов", до 1920 г. "Трибунал")
Водоизмещение 1138 т (дедвейт 567 т). Размерения 82.30 х 8.84/17.98 (по кожухам колес) х 1.96 м. ГЭУ котломашинная, 1100 и.л.с. Пассажирский колесный пароход. Построен в 1907 г. (Воткинский казенный з-д, Российская империя) для АО "Кавказ и Меркурий". Национализирован в 1918 г. и передан Главоду. Прошел кап. ремонт в 1932 г.Во время Великой Отечественной войны в составе военизированных судов Волжского бассейна выполнял воинские и народнохозяйственные перевозки по Волге. С 25.07.1942 г. по 2.02.1943 г. числился в составе Волжской флотилии в качестве пассажирского парохода. Выведен из эксплуатации в 1957 г.

КОЛХОЗНИК (до 1907 г. "Пётр Капитонович Ушков", до 1912 г. "Мануфактур-советник", до 1936 г. "Ермак", с 1949 г. "30 лет ВЛКСМ")
Водоизмещение 962 т (дедвейт 381 т). Размерения 82.30 х 8.84/17.98 (по кожухам колес) х 1.65 м. ГЭУ котломашинная, 1100 и.л.с. Пассажирский колесный пароход. Построен на Воткинском казеннои з-де для АО "Кавказ и Меркурий". Национализирован в 1918 г. и передан Главоду. Прошел кап. ремонт в 1931 г. Во время Великой Отечественной войны в составе военизированных судов Волжского бассейна выполнял воинские и народнохозяйственные перевозки по Волге. С 25.07.1942 г. по 2.02.1943 г. числился в составе Волжской флотилии в качестве пассажирского парохода. Прошел кап. ремонт в 1949 г. Выведен из эксплуатации в 1959 г.

Главная